Купить в Минске косметику люкс можно в двух сетях: Кравт и Звезда. Ну или на заказ. В Кравте всегда битком народу, который пришел накраситься тестерами Chanel, YSL и т.п. И это их право, да ради Бога! В Звезде пусто, пара-тройка клиентов на весь магазин. В Звезде на пр.Независимости я бы сказала, что мне нравится, наверное просто толковые консультанты попадались. О моем походе в Звезду на Немиге хочу сегодня рассказать.
Девочка-припевочка в черном пальто, на каблучках, с сумкой через плечо и в шапке с помпоном... Это я сегодня после работы такая решила все-таки исполнить один из пунктов в своем вишлисте... Я о помаде Dior Addict.
Да как я вообще имела наглость зайти в их магазин предварительно не облачившись в меха?! Я что не в курсе, что Шанель покупают только в обуви от Лабутена??
Окидывать человека с ног до головы это нормально? Я не в лохмотьях зашла, а даже если бы и так...
Лирическое отступление... Я работаю дизайнером в салоне элитной мебели. И мебель у нас стоит недешево. И все мы понимаем, что судить по одежде это вообще последнее дело. Зайдет к тебе такой среднестатистический дядечка и купит дубовую мебель, дабы обставить весь свой двухэтажный загородный коттедж. Ну нет у человека фетиша на шмотки, а вот на мебель есть. Как-то так...
Девушек на смене было двое, а я оказалась на зале одна)) Вот они вдвоем и ходили следом за мной, шушукаясь и наблюдая, не стащила ли я какой тестер себе? Да ё моё!!! Неужели так кто-то работает еще? Или руководство у вас такое недальновидное заставляет вас как на привязи за человеком ходить? Да это бесит людей! Просто стойте на виду, и если что я не постесняюсь и обращусь за помощью!!
И мне захотелось на зло им, этим двум шушукающимся "консультантам по красоте" (именно так на бейдже написано), купить эту помаду. Захотела доказать им что ли, что вот такие обычные девушки как я тоже покупают Dior. Наташа, ну зачем ты кому-то что-то доказываешь...
Пробников мне никто не дал, хотя даже за меньшие покупки они были. Да и должны быть в любом случае. А мне уже ничего не хотелось... Даже от помады была готова отказаться, но ее уже пробили по кассе. Ну почему я не отказалась??
Сдачу отсчитали мелочью, пересмотрелись между собой и хихикнули. Да хрен их знает, что смешного? На клоуна я вроде мало похожа...
Девочки, вышла я со своей помадой Dior, как оплеванная, шла и проклинала себя, за то, что не поставила их на место, за то, что не отказалась от покупки.
Зашла в квартиру и просто разрыдалась от обиды...
И реально эта помада радости не принесла никакой... Обычно хочется рассматривать, фотографировать и прыгать от радости, а тут... забросила поглубже в ящик комода... Может завтра успокоюсь и достану ее оттуда. Помада по сути ни в чем не виновата...
Для себя сделала вывод: ноги моей там больше не будет.
Девочки, а вам доводилось сталкиваться с такими консультантами?
P.S. "Консультанту по красоте" Снежане привет!
Это так ужасно, и поверь, дело не в дорогой обуви и сумке или шубе, они так за всеми людьми ходят. В магазинах косметики люкс у меня еще такого не было, обычно очень улыбчивые они только у кассы, а так даже ленятся подойти некоторые, а некоторые наоборот всовывают все подряд. А вот недавно в магазине была, где и шмотки и косметика, так там консультант ходила за мной как за воровкой по пятам до самой кассы, пока не убедилась, что я крем для рук за 4 доллара донесла до кассы. Хотя одетая я была дорого, и сумка очень известной фирмы, но для них это не аргумент, они во всех поголовно видят потенциальных воров пробников или чего там они еще боятся? Вот дуры- мразоты, так отвратительно это и унизительно, просто ФУ!
ОтветитьУдалитьХотя сами они лишь галимые продавщицы, это они себе только бейджи "консультант по красоте" прицепили, а так торгашки базарные!
То, что они ходили за мной, не так противно, как их тупые хихиканья и шушуканья.. Может ходить их заставляют, и это я могу понять.
УдалитьНо когда обслуживание в таких магазинах, как в совдеповской столовке с бегущей строкой на лбу: "Чё приперлись-то?"... Я шла за покупкой и ощущением счастья после нее, вот что самое обидное, когда встречаешь таких торгашек...
Сижу и думаю, неужели они на окладе тупо, без процента от продаж?
Ни разу не сталкивалась подобным у нас. Всегда улыбки, приветствия, причём везде. Я, бывает, и после дачи захожу в магазины, и всё равно - обслуживание хорошее, консы вежливы. Может, здесь народ такой сам по себе?
ОтветитьУдалитьЯ даже не знаю, от чего это зависит... Задумалась.
Но всё-таки помада, действительно, не виновата. Надеюсь, она ещё доставит тебе радость!)
Везёт) Все зависит от людей, где бы они не работали - хамло и в Африке хамло... и самое обидное, что встретить их можно везде)
УдалитьА помада уже впервые опробована)
Не расстраивайтесь Наташа)))Мне сложно понять,так как в основном консультанты мне попадались очень даже ничего.Хотя однажды в РГ,когда я покупала пудру Chanel консультант окинула меня презрительным взглядом,но всё же подошла.Помогать она мне не стала(вообщем-то и не нужно было) и когда я выбрала нужный оттенок и попросила принести пудру она посмотрела на меня взглядом типа "да кто ты такая,чтобы мне указывать!?",после чего медленно и с просто неописуемым выражением на лице нашла пудру и отдала мне.Конечно,я тогда тоже немного расстроилась.Вышла из магазина и подумала,что оно того не стоит)Но всё же больше именно в этот РГ я не ходила.Осадок то остаётся...
ОтветитьУдалитьНо всё же это не повод откладывать помаду в сторону)Буду с нетерпением ждать обзора)))
Почему-то после "общения" с такими людьми (и не только в личине консультанта) я начинаю заниматься самокопанием и искать проблемы в себе... Это я зря конечно, но когда эмоции берут свое, пишутся такие вот посты про таких вот коз))
УдалитьМне это очень напомнило ситуацию в фильме "красотка". Вивиан должна была купить платье для коктейля. Консервативное))) Ах этот фильм. прекрасен! И зашла в бутик на родео драйв. Одетая сами помнити во что))) А её выгнали "для вас тут ничего нет! вы ошиблись!" и потом. Когда она зашла в элегантной одежде и всем им отомстила. Как они её облепили и мило улыбались. А она им "вы помните меня? Вы меня прогнали. Вам ведь платят с продаж? Непростительная ошибка! Я иду в другие магазины!!!!" Это один из самых любимых моментов моих в этом фильме. Надеюсь я вам подняла настроение и вам стало легче. Не надо растраиваться из-за таких моментов. будьте выше их! И достанье помаду из комода. она должна вас украшать, а не комод. А то мисье Диор обидется)))) Улыбнитесь и похихикайте над этой ситуацией, она не достойна вашего разочарования. Всего вам доброго и наилучшего))))
ОтветитьУдалитьЯ тоже вспомнила о "Красотке", подумала, что я им надеру их пятую точку... это обязательно будет, но потом.. а я уже почти успокоилась, но осадок-то он навсегда)
Удалитьспасибо за комментарий, сижу улыбаюсь)
Терпеть не могу таких вот "консультантов по красоте"! Понимаю, как это неприятно, я тоже все принимаю близко к сердцу... Но они действительно не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них) Так что пусть эта неприятная ситуация поскорей забудется, а помада радует:)
ОтветитьУдалитьСпасибо за поддержку) мне очень приятно, честно-честно:**
УдалитьЭх, это специфика их работы, выявлять воровок - мы ж все воруем у них, правда деньги за это платим - странно да?
ОтветитьУдалитьМеня это тоже бесит, я человек мягкий и терпеливый, но когда-то мое терпение лопнет и я выскажусь. Все же это не ресторан где тебе обруганный официант в блюдо плюнет...
И вообще стараюсь у них не консультироваться, разве что сама определю на сколько консультант продвинут, задав ему пару вопросов на которые сама знаю ответы.
А ты не расстраивайся, правда пожалуй я бы с недельку помаду не трогала пока не выкинешь или не притупишь воспоминания...
У меня такое мнение: если тебе не нравится твоя работа, а люди напрягают и бесят, ищи что-нибудь другое!! Зачем себе и людям настроение портить? :))
УдалитьКошмар! Я часто сталкиваюсь с высокомерием консультантов, которые делают огромное одолжение, обслуживая покупателей. Хотя, извините, конечно, но это их прямая обязанность, они знали, на какую должность идут работать и что от них требуется. При этом я никогда не хамлю, просто не обращаю внимания на такой обслуживающий персонал. Я убеждена, что работадатели должны очень избирательно подходить к выбору людей на должности, связанные с большим количеством общения с клиентами. Также я всегда помню, что передо мной стоит человек, который просто плохо выполняет свою работу, да и вряд ли у него вообще есть образование выше среднего, поэтому на какие-то неуважительные вещи в мою сторону я смотрю снисходительно, ну что поделаешь, если человек не знает норм поведения в обществе?!?
ОтветитьУдалитьА помадой пользуйся! Ты купила ее за свои деньги и для своего удовольствия! ;)
Согласна на 100%... Я вчера наоставляла на разных сайтах с отзывами негативные отзывы, и что абсолютно неудивительно, почти все отзывы отрицательные, и мне еще повезло)) таких хохм начиталась именно про этот магазин. Надеюсь, что владелец просматривает такие сайты...
УдалитьСталкивалась и сталкиваюсь с таким! Даже скажу где - в Летуалях наших ВСЕХ. Мало того, что охранники по пятам ходят, так и консы в спину дышат. А уж если бывает, когда я в кедах, толстовке и безрукавке, так вообще ни на секунду из вида не выпускают. В какой-то момент хочется на зло открыть свою сумку через плечо (да, это не классика, какие я тоже люблю) и показать, какими вещами я пользуюсь, чтобы отвалили (прости) подальше..
ОтветитьУдалитьНо понимаю, что - удачи и счастья им.. Раздражает - ДА.
Поэтому, когда у меня появилась карточка вип Иль де Боте (раньше только Лету была, поэтому там и покупала) - ноги моей не бывает там теперь! В идб нет такого. Только в центральном на Маросейке. Но простим их - это менталитет.. А так вообще в идб все культурно и правильно. Мне там комфортно.
А еще обидно за то, что эта консультантка позорит имя! Хотя, мое имя все же другое - с НН, а не с одной :)
Ты права) Такие козы не должны позорить такое красивое имя!
УдалитьЯ мысленно послала таких консультантов на небо за звездочкой и таки успокоилась)) Спасибо за поддержку!!!
Там им и место, ага ;))
УдалитьИ наслаждайся приобретенной помадой! Ждем пост ;)) Хвастаться пора!)
УдалитьУжас, ну ничего, поверь, когда тебя обижают, это обижаемым потом зачтется. Мне к счастью такое не попадалось, хотя я никогда не одеваюсь в магазин, как на праздник. Пусть помада тебя обрадует)
ОтветитьУдалитьЯ тоже в это верю и это один из основных моих девизов по жизни)
УдалитьА я отношусь к таким людям с пониманием:)) они ущербны, а когда так себя ведут я таки чувствую свое превосходство! Представляю твою обиду, через текст она здорово передается, обидно что всякие квакушки могут испортить настроение такой замечательной девушке!) улыбнись и доставай помаду из заточения:)) а этих хохотушек я бы еще и загоняла по поводу и без: а покажите то, а покажите это-а расскажите(!) как правило такие мало знают о продуктах:))
ОтветитьУдалитьА мне недавно в лаше подобная досталась, ходила за мной по следам-я ее несколько раз отправляла, а она ве равно возвращалась-в итоге я ушла, а если бы она не была столь настырна я бы еще что-нибудь раз глядела и купила:))
В любом случае выше нос-клиент всегда прав!
Понимание ко мне приходит не сразу, наверное на следующий день. И тогда я отпускаю ситуацию. Но в следующий раз если где-нибудь мне попадется такой консультант, буду ставить на место. Не потому что я злюка, а так оно по справедливости и должно быть!
УдалитьА про погонять по магазину таких умниц - идея что надо) пусть ощутят вкус работы)
Спасибо огромное за поддержку) Мне действительно ну очень приятно)
Не за что:)) конечно, пусть работаюсь консультанты красотыыы:))
УдалитьМне кажется, стоит написать отзыв об их работе на каком-нибуль портале с отзывами:
ОтветитьУдалитьhttp://www.zvezda.relax.by/
http://otzyvy.by/kosmetika_parfyumeriya/1751.html
http://www.potrebitel.by/4003.html
Смотрю, что отзывы там не сильно лестные.
И в следующий раз пойти и так и сказать проавцам, что нечего за мной ходить - не собираюсь воровать или что-то в этом роде, а то они привыкли себя там чувствовать богинями вместо того, чтобы дать это почувствовать покупателям и соответственно увеличить свой процент. Наверное, так и сделаю когда-нибудь, хотя не являюсь их клиенткой.
Кстати, ЗП-то там от 250 долл. Вот объявление:
http://jobs.tut.by/employer/787138
это просто смешно!! мой комментарий просто удалили!!!! я оставляла на relax.by.... и он сразу был)))
Удалитьспасибо за проделанную работу!!!
Удалитьклассное название статьи...)))
ОтветитьУдалитьа сама статья навела столько аналогичных трагичных воспоминаний... :((
статья была написана на эмоциях сразу после покупки...
Удалитькак хотелось бы, чтобы таких разочарований было по-меньше))
Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
ОтветитьУдалитьПожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
Спасибо.
Наташечка, не расстраивайся и не обращай внимание на таких дурочек. Я бы оттуда сразу ушла, оставив за собой косые взгляды *-*
ОтветитьУдалитьНаташ, твой комментарий:"Очень понравилась цитата с ангелочком про грехи... Истинная правда, не суди да не судим будешь!" я получила в письме, а в блоге нет ((( не понимаю почему так?
Не знаю, почему так получилась)) писала в комментариях точно...
УдалитьДевушки, правда какой-то глюк на сайте, у меня тоже так пару раз было - пишут комменты, а они не появляются в блоге.
УдалитьДа, не понятно что за глюки :-P
Удалитьу нас таких кадров осталось мало. Но есть еще.. Больше раздражает, что многие консультанты ничего о своих продуктах не знают и знать не хотят. Мне если такой шедевр попадается, я обычно пишу отзыв им на сайте или на фейсбуке, если у магазина есть страничка. Во-первых, ни один магазин не хочет быть обруган в сети и поэтому попытаются научить своих сотрудников работе. Во-вторых, много людей прочитают этот отзыв и возможно выберут другой магазин, где консультанты нормальные люди :).
ОтветитьУдалитьА помаду в срочном порядке надо достать из ящика и начать ей пользоваться!
отзывы конечно я оставила, но не думаю что это сильно их чему-то научит, там таких недовольных тьма... и никто ничего не меняет( вот что обидно..
УдалитьBack to USSR просто, как это по-колхозному. Девушка может уехать из деревни, деревня из девушки - никогда.
ОтветитьУдалитьИ очень по-детски пытаться доказать такой тетке, что ты есть больше, чем она видит тебя сама. Все равно не доказала, а настроение себе испортила. Намного проще и здорове для ебя относиться к подобным представителям ненавязчивого сервиса как к прочим предметам интерьера и декора. Ну вот такой ходячий предмет оказался - пусть ходит. Не надо стесняться того, что она о тебе подумает, пусть она стесняется твоих мыслей о ней.
очень грамотно) сижу улыбаюсь)
Удалитькак предмет интерьера проще воспринимать)) и проще относишься тогда к таким)
спасибо!!
Наташ грустно конечно осознавать, что работают такие хамки и неучи в таких магазинах. я бы попыталась их поставить на место)) сказала бы им, что после их грустных лиц и не заинтересованности в клиентах передумала что-то покупать, и пойдешь в другой магазин. и вышла б с гордо поднятой головой. или б после того, как пробили помаду взяла б и ушла))) и пусть разгребают этот косяк. мне вроде совсем такие хамоватые не попадались. но вот хожу чаще всего в один РГ - и там есть такие консы, которые тоже косятся, если ты не в мехах (мне конечно плевать, я и сама знаю, что хочу), и не подойдут лишний раз. а недавно я проехала в другой РГ - и там мне обслуживание понравилось намного больше. возле какого бы стенда я не остановилась - все подходили с помощью. Конечно это зависит и от человека, и от смены. А за люксом я хожу в ИДБ. есть у меня любимая конс вот уже много лет. и я ее ни на кого не променяю))) такого душевного, улыбчивого и терпеливого конса я не встречала.
ОтветитьУдалитьТак что забей ты на этих сыкушек и в следующий раз ставь их на место!!!
очень классно, когда находишь своего человека!!
Удалитьу меня так с моим косметологом получилось))
а хамы - я уже себя успокаиваю - они ж кругом! обидно, что в таких местах, где хочется расслабиться и получить удовольствие без них не обходится :((
Какой ужас! Вот эта наша действительность. Про свой внешний вид я вообще молчу, я сижу уже третий год в декретноми одеваюсь для песочницы, даже если еду в город, ну привыкла я так, не буду жже я доставать шпильки только радо покахода в Звезду. И на меня тоже все врем я так смотрят и шушукаются. Особенно было обидно, когда я на свой ДР купила тени, помаду и румяна Шанель и получила такое же обращение в ответ((((
ОтветитьУдалитьКак тебе, кстати, помада, осталась ею довольна?
Welcome to USSR, короче говоря...
Удалитьсовковость какая-то, честное слово
я послала их далеко и надолго, в Звезде на пр.Независимости один раз, и там мне очень понравилось
но я из-за этого отношения еще лишний раз подумаю, идти даже в другой их магазин или нет.
Ой, как же это знакомо! У нас тоже самое все, люксовой косметики на самом деле магазинов не мало, есть где тебе все объяснят-разъяснят, а есть вот такие вот "консультанты"...
ОтветитьУдалитьМы как-то зашли с подружкой в один из таких отделов, хотели посмотреть Метеориты из новой постоянки..
Видим, что на стенде выставлена старая коллекция, ну и спрашиваем, а нет ли новой?
На что нам отвечают, что это и есть новая) Ну мы-то в теме, продолжаем настаивать, что какбэ в новой "шарики" других цветов.. На что нам было сказано, что приходят женщины с детьми и дети меняют шарики местами, поэтому тут не те шарики)))) А каким оценивающим взглядом она на нас смотрела, "че вы, девАчки вы мне тут впариваете?"
А нас уже тем временем разбирал смех...
Тогда я попросила дать нам метеориты №2 (в старой коллекции это были "бежики"). Консультант порылась и оказалось, что метеоритов вообще нет кроме первого номера. После этого она клятвенно пообещала, что к 8 марта будет завоз... Думаю, будет лишним добавлять, что туда мы больше не пошли.
Не расстраивайтесь Наталья! Носите помаду с удовольствием, "врагам" назло!)))
некомпетентный специалист, которому лишь бы втюхать, это конечно нечто)) а нагло врущий в лицо клиенту еще хуже... обычно к этому всему прибавляется какая-то озлобленность в перемешку с надменностью
Удалитьтаких "спецов" гнать взашей...
Жестяяяк=(((У меня один раз такое было в одном из магазинов самообслуживания торгующем (сейчас совсем несмешно) канцтоварами....мало того что ходили и шушукались, дак что меня совсем добило, я там ничего не купила, и меня уже на улице догнал охранник и заявил: "Девушка, покажите сумочку" , я ему:"Зачем?"....и тут он выдал сакраментальную фразу, в лоб еще так:"Я должен проверить не украли ли вы что-нибудь"..Так хотелось заорать на всю улицу :"Нет блин я в вашем магазине тетрадь за 80 копеек сперла. она мне позарез как нужна была, возьмите ее обратно дяденька охранник"....вот такой утырок
ОтветитьУдалитьЯ уж не говорю как я однажды пришла в ИДБ за покупками...почти на полторы взяла Сефоры и что-то еще по мелочи косметичку что ли и еще чего-то в общем сумма получилась 2000 примерно. Говорю тут у вас акция идет, за 900 рублей ванночку от сефоры дают, на меня девушка на кассе посмотрела глазами барашка и сказала:"Нееее они закончились", на нее вторая конс, видимо старшая взглянула страшными глазами и сказала :"Щас принесу", потом я дала листовочку которую меняли на пробирочки ШАНЕЛЬ ШАНС....она опять сказала дак это при покупке Шанель...я такая а нде говорю такое написано, там типа только при предъявлении листовки на сайте "А, ну дааааа ща" и дала короче.....но чувствую конечно это хамло там недолго обитало потому что обычно девушки в ИДБ у нас вежливые
и правильно, зачем клиенту отдавать, если можно себе домой прихватить.. маме, подружке, сестре, кому угодно, но не клиенту)))
Удалитьбешусь от таких!!
Да... Видать тех девочек мало на место ставили... Вот реально глупость и тупость человеческая. Сначала на себя посмотри, а потом уже подумай стоит ли о другом человеке шушукаться. Я таких сразу на место ставлю, они бы как веники по магазину летали и еще книгу жалоб бы принесли... В месте, где "торгуют красотой" подобного хамства быть не должно. Человек должен выйти с позитивом и радостью от покупки. Но не нам, как говориться, их судить, жизнь интересная штука... А Вы не расстраивайтесь и пользуйтесь с удовольствием :)
ОтветитьУдалитьвот и я так же решила, что жизнь научит и расставит все на свои места))
Удалитьне я, так кто-нибудь другой грамотно укажет людям их место...
я вообще от всех консультантов сразу отмахиваюсь, если знаю за чем пришла. Максимум что могу спросить, где стенд такой-то косметики) в основном хожу по магазинам в джинсах и затрапезных уггах, поэтому охранники за мной по пятах ходят) но я и от них научилась увиливать - сначала на разных стендах нюхаю все духи, потом резко к помадам, потом опять к духам, потом к теням.. им надоедает и они отходят) и с пробниками часто обламывают, говорят типа кончились или дают как будто спецом какой-нибудь тональный крем супер тёмного оттенка))) но иногда попадаются и приятные девочки, вот буквально вчера я в РивГош купила всего на 200 р., а мне аж три пробника тональников дали в светлом оттенке)
ОтветитьУдалитьведь должность "консультант" это уже вторично, первична сущность человека...
Удалитьсколько раз убеждалась, что не в потраченной сумме дело)) тебе повезло вчера с консом))
Вот уж действительно тупость, у меня было такое несколько раз, когда приезжала в Россию в гости, причем магазины не из лучших были. Здесь, в Швеции, даже, если просто так поглазеть на новинки пришел, тебя обслужат по полному разряду и еще и кучу пробников дадут. А брат моей подруги, когда она приезжает домой в Украину, отказывается с ней из дома выходить, пока она "в меха" не переоденется...
ОтветитьУдалитьда, реальная тупость и колхоз... иначе назвать не получается((
Удалитьу нас все еще встречают по одежке и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем :(