четверг, 7 февраля 2013 г.

ЛЕЧЕНИЕ ПОКУПКАМИ :)

У меня новости... Вторая часть моей американской посылки две недели пробыв на белорусской таможне, отправляется обратно в США. Без объяснения причин. Не знаю, чем им не угодили кисти от Sigma и Real Techniques и BB-cream Missha. 
Чтобы не захандрить совсем, решила себя немного подлечить покупками. На этот раз они полностью маникюрно-педикюрные :)

Вчера купила укрепитель для ногтей Sally Hansen Hard As Nails, давно забытый и повторно вернувшийся ко мне))) лак Sally Hansen фиолетово-глиттерный (это я так впечатлилась вчерашним показом лака KIKO здесь) и масло для снятия лака. Первый раз вижу смывку именно в "маслянном проявлении". Но мне понравилось!!

Сегодня же съездила за первой своей порцией лаков ESSIE, ураааа, наконец-то я их попробую))) Взяла еще два средства для удаления кутикулы: CUCCIO Apple Cuticle Remover и STAR NAIL cuticle remover. 

Ну и плюс палочки, решила взять на этот раз крупным оптом)))



Лаки Essie: оттенки Fiji и Ballet Slippers, о которых очень наслышана, Mint Candy Apple и Geranium    взяла просто так, без свотчей, интуитивно...



Вот на это средство для удаления кутикулы возлагаю очень большие надежды. Надеюсь, оно выведет мой необрезной маникюр на более высокий уровень))

42 комментария:

  1. Натали, с покупочками!
    Эськи обалденные!
    Ужасно обидно, что кисти и ВВ не доехали.. ну как же так, вот так вот, без объяснения причин?(((
    Ко мне моя Сигма добралась после 2 месяцев ожидания слава Богу! Даже не знала, что вот так вот могут отправить назад, ужасно обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я 2 месяца ждала, потом 2 недели на таможне, и ничего... обидно, но думаю переживу... не понимаю, к чему они прикопались на своей таможне...

      Удалить
  2. Поздравляю с покупками! Интересно посмотреть на Mint Candy Apple ;)
    очень жаль, что посылочка не дошла :( я тоже жду 2 посылочки из штатов, переживаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он такой прям весенний)) не смогла устоять))) но решила начать с Fiji :)
      не терпится все опробовать)))

      твои посылочки придут, не переживай ;)

      Удалить
  3. Красота, поздравляю. Mint Candy Apple у меня тоже есть, обожаю этот оттенок особенно на лето. Отличная упаковка палочек, мне бы такою, а то вечно где-то теряются/ломаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла его у тебя))) про его капризы прочитала, но надеюсь, что справлюсь :) и все-таки он просто красавец :)
      а с палочками... надоело упаковки по 10 штук покупать, при том что иногда у меня они со сколами попадаются, и такой палочкой апельсиновой только навредишь, и ничего хорошего.... а эти все ровненькие, без сколов, и нравится, что длиннющие :))

      Удалить
  4. с покупочками!
    жаль, что посылка отправляется обратно. Может отправитель что-то неправильно задекларировал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыгы, жаль... я через этого посредника уже не впервые заказываю... и все нормально, вроде как к содержимому претензии, но толком сказать ничего не могут((( там же ничего запрещенного, и это не лекарства... бредос в общем, velcom to USSR!!!

      Удалить
  5. ТАКИЕ ЛАКИ миленькие))
    с покупочками тебя)
    ну, а на счет посылки это обидно конечно, у меня раз такое было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнце :)
      накрасила ногти Fiji, теперь у меня ногти как у Барби)))
      обидно, что и тебе такую заподлянку подкинули таможенники...

      Удалить
  6. С покупками! Лаки все понравились, особенно Минт, мне тоже теперь срочно нужен такой оттенок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) а Минт и вправду красивенный, на весну будет просто здоровски!!! а на загорелые пальчики... ммм...

      Удалить
  7. про посылку печально( может еще раз попробовать?
    эсси классные,любимый фиджи)
    балетные тапочки у меня в списке покупок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алисочка, печально... посылка пойдет в США обратно к посреднику(( потом он ее отправит в Россию знакомым каким-то, и они уже ее привезут в Минск... ждать долго(((( а еще боюсь, чтобы космических цен на доставку не заломили...

      а Фиджи нереальный просто)))

      Удалить
  8. Очень нежные оттенки лаков)

    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую войду во вкус с этими лаками, начну скупать Essie всевозможных цветов))

      Удалить
  9. С покупками! ДА, шопингтерапия всего очень помогает! Жаль, что посылочку отправили обратно(( Милый тона у лаков, прямо-таки весной от них веет)) А масло такое я очень уважаю, Снежик научила)) Теперь мое из самых любимых! Кутикула с ними себя чувствует прекрасно, а с ней и я :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)спасибо
      мне вот тоже весной повеяло, уже не дождусь...
      а про масло я никогда не слышала, для меня в новинку))) но на самом деле снимает лак отлично без разводов, и кутикула в порядке))))

      Удалить
  10. Красивый мятный лак - я в восторге!! Хотелось бы на ноготках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет на ноготках, обязательно :) он такой нежно-мятный... периодически достаю флакончик и рассматриваю, любуюсь...

      Удалить
  11. Натусик, с покупками!!! ))) Ну и строгая у вас таможня :/ Лаки очень все красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая :)
      таможня у нас - козявки :((
      а лаки очень красивые, согласна с тобой)))))

      Удалить
  12. С покупками! ;) Очень интересные оттенки у лаков! А масляная жидкость для снятия лака хорошая, но после нее руки жирные, нужно мыть сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      не замечала кстати жирности, вот именно с ней у меня все очень нормально: лак снимает, не сушит кутикулу))) кутикула радуется наверное)))

      Удалить
  13. Жаль, что с посылкой так... Лаки ESSIE красавчики! Я их тоже еще не пробовала.Будем ждать свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этим дядькам на таможне должно быть стыдно обижать маленькую девочку, но им не стыдно :(
      лаки подняли настроение)))) и свотчи будут обязательно)))

      Удалить
  14. С покупками! Такой шоппинг, действительно, отрада!)

    ОтветитьУдалить
  15. Подлечиться покупками - теперь тоже буду это так называть ))))

    ОтветитьУдалить
  16. лаки невероятно нежные) с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  17. Лаки чудесные,не подскажешь,где покупала?^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес: г.Минск, пр-т Независимости 49, оф.213 (главный вход, 2 этаж), НАПРОТИВ ЦУМа, Олимп
      их сайт: http://www.starbeauty.by/, если зарегистрироваться на сайте, получаешь скидку))) оформляешь заказ, едешь и забираешь)) на месте можно докупить еще :)

      Удалить
    2. ух ты,спасибо большое!^^

      Удалить
  18. Самое отличное лечение! :)) С покупками!
    Масло люблю это ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Солныфко :)
      мне просто безумно понравилось масло)) уже треть флакона извела :))

      Удалить
    2. Оно отличное и очень деликатное ;)

      Удалить
  19. Очень красивые цвета, мне определенно нравится выбор лачков))
    У тебя классный блог, буду с радостью тебя читать! Как смотришь на взаимное ПЧ?
    Дай мне знать! Я тут: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  20. С покупками! отличные лаки!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий