четверг, 4 сентября 2014 г.


Всем привет)))  что может быть более неловким кроме возвращения после годового молчания? Наверное только повторное появление после обещания взять себя в руки и не дать блогу умереть. Хахаха, в этом вся я, как и в том, чтоб просто посмеяться, вместо того, чтоб сгореть со стыда!

Изменений тааак много, что прочитав предыдущие свои посты, подумала, это я писала, точно? Однозначно это положительный момент)))) 
Картинка для привлечения внимания))




С появлением ребенка весь мир встает с ног на голову, и как ни пыталась я себя уверить, что уж со мной-то все будет иначе, получилось именно так! Косметическая страсть у меня улеглась, на замену пришла новая - детские книги, я не думала, что это может быть на столько интересно. Нет нет, конечно я себя не забросила и не запустила, просто времени на себя стало в разы меньше. 
Кто-то подумает, зачем в таком случае я хочу опять писать сюда? Честно, хочется иногда максимально отключиться от быта... а осенью на меня нападает что-то такое необъяснимое, руки чешутся писать - на улице уже так сильно не погуляешь, как летом.
Спасибо всем, кто интересовался, куда я пропала. Мне правда безумно приятно! ♡♡♡ Ради этой обратной связи хочется писать!
О чем я хочу написать в ближайшее время? Окончательный мой вердикт маслу против растяжек от weleda, о детской косметике и одной штуке, которая мне заменила все мои бальзамы для губ!
В последнее время я подсела на инстаграм. Раньше не понимала его, вот честно! А сейчас нахожу там столько интересного, полезного и вдохновляющего))) Нашлась там со Снежиком и Нелличкой ;)) Там я @natali_pauta, кто там есть? Подозреваю, что все)))



В общем, меня поперло неимоверно))) Слушайте, что я подумала! Может кто-нибудь хочет открыточку от меня и Санечка? Пишите свой адрес и мы пришлем вам немного радости, это же так здорово!!

Еще раз всем привет-привет!!

2 комментария:

  1. С возвращением!!!!
    Вы такие милые оба!!!
    уже подписалась на инстаграм как PerfectLiya!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!
    Конечно детки забирают на себя много внимания и уже не до блога :)
    Подписалась в инсте - lifebytroya

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий