четверг, 13 декабря 2012 г.

МАСКИ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ


Свою кожу отношу к проблемной, потому что время от времени то там, то здесь что-нибудь да вскочит.


Пожалуй начну с двух масок, которые я считаю своими SOS-средствами:



1.     Markell No Problem Маска против жирных точек
Эту маску еще 2 года назад мне посоветовала подруга. И теперь я постоянно ее покупаю. Маска белорусская. Стоит просто копейки (около 1,5 у.е.), и за такие деньги качество действительно очень достойное. Маска белая и достаточно жидкая, легко наносится, легко смывается. Запах мне не очень нравится, но терпимо.
В составе маски цинк (регулирует активность сальных желез), салициловая кислота (антисептик), бисаболол (успокаивает кожу).
Можно использовать в качестве геля для умывания. Об этом я узнала только что)) Ну привыкла я к этой маске и не читаю давно, что там у нее написано. Так что в качестве умывалки эту маску я не пробовала.
После нее кожа не стянута, не обезвожена.
Использую маску, когда делаю чистку в домашних условиях. Хорошо успокаивает кожу после такой процедуры.

2.     Yves Rocher PORE CLEARING MASK
У маски достаточно плотная текстура, наносится она хорошо и так же легко смывается. На тюбике написано, что наносить маску нужно на 3 минуты. Я оставляю ее наподольше. Ощущение чистого лица – за это люблю эту маску. Иногда использую маску точечно на проблемные места на ночь.
В составе салициловая кислота и алоэ-вера (это огромный плюс).



3.     Gloris beauty Deep Cleansing mask
Эта маска подходит для всех типов кожи. Очень хорошо очищает кожу, а это нужно всем нам. Даже тем, у кого кожа не проблемная.
Маска содержит белую и зеленую глину, морские водоросли, масла граната и калины.
Маску Глубокое Очищение можно использовать перед применением другой маски, как подготовку. Она уберет все загрязнения и следующая маска, ну или крем, подействуют еще лучше.
Стоит маска в районе 20 у.е.

4.     Himalaya herbals Neem Face Pack
Выглядит совсем неаппетитно, грязька такая…
Это антибактериальная маска и она содержит белую глину, экстракт Нима и экстракт куркумы. Ним обладает антибактериальными свойствами, куркума устраняет бактерии, из-за которых появляются прыщи.
Маска каких-то глобальных проблем не решает, после нее хочется быстрее увлажнить кожу. Но ощущение чистой кожи появляется, я бы сказала чистой до скрипа.
Для меня огромный минус в ней это то, что смыть ее очень тяжело, она просто присыхает намертво к лицу, и когда ее отмываешь, вся раковина в грязи.
По мне она неплоха, но есть маски, которые дают тот же эффект, но после них не нужно драить ванную комнату))

5.     Avene Cleanance Mask
Про нее у меня есть отдельный пост. Можно почитать тут. Все еще люблю эту маску. Сейчас пользуюсь совместно с маской от Gloris beauty, дабы еще больше пользы получить.

Маски в пакетиках люблю, и постоянно в аптеке или в магазине косметическом до кучи беру парочку таких масок. На данный момент у меня есть вот эти:



6.     Noni Care REHYDRATING MASK
Недавно закончила из их же линейки DEEP CLEANSING MASK, осталась в восторге, как хорошо она очищает кожу. Вторая маска Увлажняющая мне тоже нравится. Она содержит сок фрукта Нони (что за фрукт такой??), масла кокоса, подсолнечника, авокадо, грейпфрута, алоэ и еще много всякой всячины…
Использую время от времени, после основной маски.
Планирую купить еще раз эти маски.

7.     AA Mattifying Effect
Эту маску покупать больше не буду. Как-то совсем никакого результата не дает. Не люблю маски, остатки которых нужно просто промакивать салфеткой. Ощущения чистоты нет. И все равно после маски я иду и умываюсь с умывалкой.
  
8.     Nivea Витаминная маска
Купила потому, что посчитала, что моей коже нужны витамины)) Маска как и предыдущая ничего не дала, больше брать не буду. После нее тоже хочется умыться..

В планах у меня попробовать маску GIGI Lotus, осталось ее отыскать. У нас ее не видела, надеюсь, что в Киеве это сделать удастся J

Спасибо, что дочитали этот длинный пост *_*

P.S. Мне стало любопытно, что за фрукт Нони такой.. Выглядит он вот так:


Нони (noni) - обычное название для Morinda Citrifolia, тропического плода, который произрастает  круглый год на Тихоокеанских Островах.
Какой-то мегаполезный фрукт для здоровья, из него делают сок.

26 комментариев:

  1. Markell No Problem Маска против жирных точек
    очень заинтересовала.Жалко что у нас такой нет. А вот на счет ив роше, у меня такая же и мне очень нравится + скраб для умывания из этой серии тоже классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скраб еще не пробовала, возьму))

      Удалить
    2. попробуй, мне он безумно нравится)

      Удалить
  2. "Нони" юзаю тоже сейчас. Никакого эффекта не замечаю, увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какая именно у тебя маска?
      очищающая маска мне ну очень понравилась, а увлажняющая в принципе нравится, но не супер и не вау.
      запах не нравится, очень синтетический какой-то((
      очищающей хочу полную версию купить, а увлажняющую наверное только в пакетике.
      очень жаль, что у тебя никак((

      Удалить
  3. таких масочек пока не было)
    первые 2 заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор! Очень актуально для меня - кожа просто в трауре моя:(( воспользуюсь маской от ИвРоше:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ни одной из представленных масок не было, все хочу Avene попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень нравится мне эта маска у Авен) просто отличная!

      Удалить
  6. Хочу попробовать все эти маски! Как раз недавно писала о своём маньячистве на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты настоящий маньяк))
      я в твоей коллекции ни одну не узнала вроде бы))))

      Удалить
    2. Веришь или нет, я из твоих тоже никакую, никогда не видела)))

      Удалить
  7. ох у меня те же проблемы с кожей! (
    а где можно первую масочку приобрести? )

    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Беларуси они на каждом шагу) а в России тоже наверное должны быть, может в магазинах с белорусской косметикой?

      Удалить
  8. Ой, как бы ещё не забывать всё это наносить!
    Спасибо за напоминание - пойду-ка я сделаю масочку )))

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))
      для меня маска - очень приятный ритуал, а о приятных вещая я редко забываю))))

      Удалить
  9. Очень полезный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Из всего арсенала имею только Ив Роше. Вторая марка на глаза не попадалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Беларуси эта маска на каждом углу буквально))

      Удалить

Добавить комментарий