вторник, 18 сентября 2012 г.

Мой уход за волосами

Волос у меня по своей природе очень, ну просто оочень тонкий... Очень хочется объема и пышной шевелюры, но увы и ах это не про мои волосы.Летом мой родной русый цвет выгорает на солнце практически до цвета блонд)) С темными волосами я ярче, волосы кажутся толще, гуще, и себе больше нравлюсь, по этой причине возвращаю себе родной цвет окрашиванием. В этот раз решила попробовать краску-мусс. Выбрала Schwarzkopf Perfect Mousse в цвете 700 Темно-русый.
 Цвет получился на несколько тонов темнее, чем было заявлено, но я осталась очень довольна!  Моя чувствительная кожа головы восприняла краску на ура, нигде ничего не пекло и не чесалось, как это у меня водится... Ставлю этому продукту 5 из 5))) а сколько комплиментов моему новому look'у...ммм...
Чтобы мои волосы были красивыми, послушными и росли хорошо практикую регулярные маски. Мой must have на данный момент - кокосовое масло. Сейчас пользуюсь маслом от фирмы Parachute. Не совсем удобно выдавливать застывшее масло из тюбика, хотелось бы в банке, но в Минске не нашла, хотя и долго искала. Это единственный минус для меня, и он не касается качества продукта!! Безумно нравится запах кокоса на волосах)) Оставляю масло на кончиках на 2-3 часа, пару раз в месяц оставляю масло на ночь. Для этого свои кончики прячу в целофановый пакетик и фиксирую резинкой для волос.Мои кончики выглядят живыми и напитанными влагой. 
За 15 минут перед тем, как смыть кокосовое масло с кончиков, наношу на корни репейное масло. Оно у меня самое обычное, с красным перцем (для роста волос).
 Держу вышесказанные 15 минут и смываю. С репейным маслом сложно мне совсем, тяжело вымывается, но результат того стоит. Дополнительная сложность в том, что шампунь у меня от Natura Siberica, он без sls, а следовательно почти не пенится. Но я готова помучиться со смывкой ради результата. Это ведь мелочь совсем, правда?
После шампуня (он у меня для окрашенных волос), делаю масочку от Natura Siberica для роста волос. При обычном мытье головы без предварительных процедур с кокосовым маслом использую бальзам Natura Siberica. Подсела в последнее время на их продукцию. Качество очень радует!!!



Таких масочки сразу две купила (про запас или в подарок). Нравится очень-очень-очень, пищу от удовольствия)) Ну просто мимими)))

Одним из пунктов программы по уходу за моими волосами является аромарасчесывание с маслом лаванды. Пару капелек лаванды на деревянную расчесочку, и прохожусь расческой по всей длине волос в течение 5 минут, иногда увлекаюсь и аромарасчесываюсь дольше)). Это я делаю для блеска волос, и для снятия нервного напряжения в конце дня, перед сном. Насколько я помню, расчесывание с лавандой помогает даже при себорее.
Лаванду люблю-люблю!! Ну это так, отступление от темы))

Хочу попробовать горчичную маску для волос, все ингредиенты в сборе, осталось только решиться. Как-то боюсь жжения... Если решусь, обязательно расскажу о своем опыте.

Вот такой незамысловатый, но вполне действенный уход за волосами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий