среда, 19 сентября 2012 г.

Inspiration

Всем привет и добро пожаловать ко мне в гости))

Без хобби, без увлечения жить скучно. Без стремления к лучшему  наверное совсем закиснуть можно. Я стараюсь расти над собой, каждый день быть лучше себя вчерашней. Но не всегда получается, ибо лень-матушка приходит сама собой и я могу целый день просто ничего не делать, и это тоже блаженство! Принимаю свою лень как должное)) она сдается, и быстро уходит, возвращая все на круги своя. И тогда начинается движуха. Это две крайности мои, но промежуточного состояния к сожалению у себя не помню)

У меня есть вдохновлялки, которые поднимают настроение и заряжают на весь день. И все они связаны с одной личностью, которая для меня Идеальная Женщина. Нет-нет, я не стремлюсь подражать, Она вдохновляет быть лучше.


Это заставка на рабочем столе. Слова планирую распечатать и повесить в рамочке над туалетным столиком.
Да-да, Одри Хепберн. Идеал женской красоты для меня. Идеал поведения и силы духа. Не хочется как-то вдаваться в биографические детали. Для меня она Ангел. 
Обожаю макияж а-ля Одри: стрелки, нежный румянец и розовая помада. Это самый встречаемый на мне мэйкап.

А это сердце украшает стену у изголовья нашей кровати.

Пока писала появилось желание пересмотреть не помню в который раз "Завтрак у Тиффани". Это моя девчачья радость))

:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий