среда, 3 октября 2012 г.

Покупки Essence и Lumene, Maybelline

Вчера купила одну из своих хотелок: золото из коллекции Maybelline Color Tattoo. Это оттенок 05 Eternal Gold. Два его братца (белый и серый) мне очень понравились. Тени стойкие, не скатываются и не тускнеют. Очень просты в нанесении: я наношу Color Tattoo просто пальцами, естественно предварительно вымытыми... Очень быстро схватываются на веке, и , как минус, уже не поддаются тушевке. Я эти тени использую на все подвижное веко, не добавляя никаких дополнительных цветов. Затем просто добавляю подводку и все, я готова. Это мое спасение, когда нет времени сидеть и вырисовывать глаза. Так что их быструю "схватываемость" я им прощаю)) Да и на осень просто изумительный цвет!
Рядом с витриной Maybelline находилась очень мной любимая Essence. Отличное качество по очень разумной цене. Увидела их коллекцию кремовых теней)) Может они и раньше там были, только я (из-за моих предрассудков относительно кремовых теней) не замечала их. У Essence мне захотелось попробовать 02 тон Glammy goes to. Интересное название продукта)) Тени обещают to "STAY ALL DAY". Essence в Минске на сколько я знаю продается только в сети магазинов "Космо". В первый мой поход скупила у них пол-стенда)) Как-то совсем все недорого. Обязательно сделаю обзор на продукты Essence, которыми пользуюсь. 

Текстура теней очень похожа, но если тени Maybelline все такие блестящие и переливающиеся, то Essence больше металлические и блестки совсем микроскопические, что и блестками у меня язык не поворачивается их назвать. Мне понравились и те, и другие. Буду пользоваться ими еще и в качестве подводки. Наверное преимущественно буду подводить нижнюю линюю ресниц, а на верхней - классическую черную стрелку. 

У Essence прикупила еще и помадку. Ожидала несколько другого на губах: ну хотя бы немного нюдового цвета!! На свотче все так, как и мечталось, но на губах... она почти прозрачная и блестки-блестки-блестки((( Водила-водила помадой по губам, а результата нет. Помадой разочарована((  Да, она увлажняющая, но для увлажнения у меня есть и другие продукты. 


Уважаю косметику Lumene, и никогда просто так мимо их продукции не прохожу. Обязательно посмотрю, а вдруг что новенькое появилось) Например сейчас я караулю у нас в Минске появление их продукта для бровей. Но пока что не видела... На хайлайтер (продукт под глазки) и тушь сейчас в "Космо" скидки 50% и мимо такого предложения я пройти спокойно не могла. Тушь удлиняющая с морошкой)) Это Lumene Cloudberry ExCELLength Mascara. У меня свои ресницы длинные, но удлиняющие туши все равно люблю и покупаю.


Вот так выглядит кисточка туши:  (на фоне моей любимой Бобби Браун Макияж для новичков и профессионалов)


Lumene Touch of Radience Highlighter. Маскирует круги под глазами, высвечивает эту область. Вчера перед танцами наносила. Вид более отдохнувший на раз-два-три. Перекрытие не очень сильное, но для меня и моих кругов хватает.


На сегодня это всё :****

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий