четверг, 8 ноября 2012 г.

Интерстиль 2012 в Минске. Покупки.


  Вернулась под впечатлением и вся на эмоциях. Кстати впечатления очень противоречивые…
Но начнем сначала… Это кстати я, перед выходом. Решила обойтись макияжем-нюд. И да, вот она я…

  Выставка оказалась похожа на трогающийся вокзал: нет, не количеством людей (что объяснимо), а толкотней и суматохой, распихиванием локтями (а то вдруг все раскупят).  





  Из декоративной косметики не было куплено ровным счетом ничего. 

  Наконец-то я нашла масло ши. Масло не из дешевых, но у всего своя цена, правда ведь?


  Искала его безумно долго и очень счастлива, что теперь оно со мной. Упаковка очень интересная, состаренная. Это масло ши с эфирным маслом апельсина и корицы, от Morjana (Франция). Аромат просто восторг… Для чего оно мне, я обязательно с вами поделюсь в отдельном посте.

  Из масел приобрела еще большую банку кокосового масла Parachute. Мой must have для волос. 


  Я была удивлена, когда нашла стойку CHI. В первую очередь меня интересовала их термозащита. И теперь она у меня есть. 


  Я была в поиске нового шампуня и бальзама для волос, хочу поменять свой уход от Natura Siberica. Решила взять вот такие два продукта от CHI:


  По акции вместе с этими двумя флаконами шел маленький флакон сыворотки для волос. Я попросила поменять стандартный на розовый)) он с розовой водой…


  У CHI купила набор миниатюр Olive Nutrient Therapy на основе экстракта оливы и целебных трав:


  Слева направо: Паста-уход для волос (маска), шампунь и кондиционер.


  Слева направо: Масло для волос, гель и лак для укладки волос.


  Из натурального было еще куплено:
  Гидролат лаванды. При приготовлении масок собираюсь добавлять его вместо воды.


 Детская зубная паста без сульфатов и парабенов.


  Хозяйственное мыло из кокосового масла… уж очень мне его расхвалили, посмотрим… Хотя в ручную я не стираю, думаю пригодится для чего-нибудь.


  Биочистка (самый необычный скраб) от БиоБьюти. Стало любопытно, что это такое. Пробника хватает на 3-4 применения, и если понравится, возьму полноценную версию.



  Fresh Face Кожа как после бани. Консультант сделала свою работу на отлично. «Так воодушевленно не обманывают. Надо брать!» - решила я. Теперь буду пробовать, что это такое. В упаковке 6 мини-упаковочек, каждая на одно применение.



Пара масок Noni Care:


  Вот с таким добром я вернулась домой. Рада покупкам и огорчена все-таки уровнем воспитания большинства наших людей.
  Девочки, всем спасибо за внимание)) Завтра вас ждет сюрприз)) 

20 комментариев:

  1. Для волос много всяких интересных штучек! С покупочками! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!Столько всего))Жаль,что у нас не проводят таких выставок(С покупками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие выставки просто рай для шопоголика)

      Удалить
  3. Начала читать - вспомнила про своё кокосове масло... побежала намазала кончики волос, села дальше читать. А дальше столько всего!!! Жду с нетерпением обзоров. Особенно про масло ши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) кокосовое масло рулит)
      уже успела маслом ши измазюкаться, сижу, благоухаю))
      а обзоры на все продукты обязательно будут...

      Удалить
    2. Ага, нашла это масло и эту фирму!
      http://spasalon.by/kosmetika/morjana/uhod-za-telom/pitanie-i-uvlazhnenie/4240-maslo-shi

      Удалить
  4. В таких местах у нас всегда суматоха такая, дааа.. ))
    С покупками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уга-с)) видимо давно я на выставках не была)) настоящий рынок в выходной день))
      но вернулась все равно даааавольная!!

      Удалить
    2. А я наоборот - давно не была, потому что знаю, что там.. кхм.)

      Удалить
  5. Сколько замечательных уходовых средств!С отличными и очень полезными покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Сколько всего! Натали, с покупками!!!!!! Очень красивая упаковка масло ши, будем ждать обзор. Набор миниатюр Olive симпатично выглядит, надеюсь на деле эти средства так же хороши ;) А как подходяще была подобрана фигурка с лавандовой водой?!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я балдею от лаванды во всех ее проявлениях)) у меня и цветы засушенные, и статуэточки, и кремики)) полная коллекция))

      Удалить
  7. Замечательнейшие покупки) я тоже люблю лаванду, даже из Египта большую банку эфирного масла привезла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно)) единомышленники))
      У меня в мечтах побывать на лавандовом поле))

      Удалить
  8. Надеюсь, волосам все понравится. Расскажите потом про масла - как именно применялись, как часто, эффект и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты))
      обязательно все расскажу, эмоций уже куча!!

      Удалить
  9. Интересно когда такая чудная выставка проходила, я бы тоже сьездила...Я из Борисова.

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий