понедельник, 26 ноября 2012 г.

CLINIQUE 3-СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕ МЕСЯЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Первые впечатления от трехступенчатой системы от Clinique можно посмотреть тут. Скажу сразу, что многие из них оказались правильными и так и не поменялись на протяжении всего использования.
Вот уже больше месяца (а точнее уже почти полтора месяца) каждый день утром и вечером я использую 3-ступенчатую систему от Clinique. Только теперь она у меня стала 2-ступенчатой…


Жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap очищает лицо почти до скрипа. Хватает вот такой порции:


По текстуре это плотный гель. Пенится хорошо, но не превращается в пушистую пену. Запах продолжает ассоциироваться у меня с водой хлорированной в бассейнах)) Но я к нему привыкла, и не могу сказать, чтобы мне было противно от этого запаха. Так что ШАГ № 1 системы Clinique мне в принципе нравится.
Дальше Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion 2… До сих пор недоумеваю, что этот лосьон делает с сухой кожей, если даже мою он высушивает и хочется срочным образом кожу увлажнить.
Я, наверное, извращенка, но мне нравится протирать кожу спиртосодержащим средством. Тогда кожа меньше жирнится.
Подошел ли мне ШАГ № 2? Скорее да, чем нет. Быстро сразу после лосьона увлажняю кожу и все нормально: кожа чистая и увлажненная.
Что касается ШАГА № 3, то именно этим средством (Уникальный увлажняющий крем Dramatically Different Moisturizing Lotion) я не пользуюсь совсем. 


Этот крем оказался совсем не моим, лицо после него сверкало, как намазанный маслом блин. Все мои умывания и отшелушивания сводились к нулю.
В итоге я заменила этот крем на что-то другое, о чем обязательно расскажу в отдельном посте. Крем отдала сестре, и ей он очень нравится. А я рада, что ей он подошел.

23 комментария:

  1. У меня тоже такая же 2-ступенчатая система ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я пользуюсь только тоником номер 2 как у вас и очень даже довольна. в сочетании с хорогим увлажнением я получаю хороший результат. у меня комбинированная кожа склонная к сухости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне на ты)
      а умывалка не подошла?

      Удалить
  3. Прочитала и успокоилась. Значит хорошо, что не покупала систему! =)
    хотя, конечно здесь все индивидуально - кому то подходит, кому то нет.
    Но положительных,а тем более восторженных отзывов об этот системе,я пока почти не встречала. А для меня это показатель )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не попробуешь, не поймешь
      я наоборот слышала много хорошего и поэтому решила попробовать на себе

      Удалить
  4. Не, однозначно не хочу эту систему. Лицо все еще не пережило взрыв от крема одного, так что не-не-не!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда раз обожжешься, потом сложно доверить свое лицо этому же бренду.. по себе знаю..

      Удалить
    2. А я уже трижды обжигалась на них - ну нафиг

      Удалить
  5. Очень много слышала отзывов про ту систему, как хороших, так и плохих. Хотела приобрести себе, но потом передумала, как-то напугало неоднозначное мнение об этой системе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой косметолог отметила улучшение состояния моей кожи, но это в комплексе с другими средствами..
      но какая-то доля лежит и на умывании с отшелушиванием, так что совсем никакой эту систему назвать не могу)

      Удалить
  6. Тоже задумывалась о приобретении этой системы, но нет, все таки нет! Все же обзоры очень полезная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а не хочешь попробовать их мыло для умывания..
      есть у них такое, кусковое...
      т.е. просто начать с чего-то, посмотреть, пойдет - не пойдет))
      мне одно средство из трех не подошло, а это уже не мало!! тем более, что сестре крем зашел на ура)) так что это не крем плохим оказался, просто кожа моя не восприняла его...

      Удалить
  7. great post! i love your blog ;)
    kisses
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за обзор, жаль что не подошел, т.к. Clinique косметика не самая дешевая;-) С нетерпением жду увидеть найденную альтернативу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду когда закончится) хочу на что-нибудь другое перейти

      Удалить
  9. А мне, помнится, система сушила жутко кожу, прям ужас.) Хорошо, это были пробники, так что затрат никаких не было. И больше не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто в шоке, что этот уход предполагается для сухой кожи! они бы еще написали, что для чувствительной, честное слово!

      Удалить
  10. я вот тоже люблю до скрипа и потом еще лосьончиком..)) но вот коже это так вредит(((( Когда же я решусь попробовать эту систему:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как-то сложно подобрать именно свою систему
      то, что написано на упаковке, не соответствует типу кожи(
      так что с ними как повезет...

      Удалить
  11. Вспоминаю этот уход как страшный сон! Запах мерзкий! А лицо после него обсыпало - ужас! Теперь от Clinique держусь подальше.

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий