суббота, 17 ноября 2012 г.

Покупки, которые не радуют или Косультанты-убийцы счастья

Купить в Минске косметику люкс можно в двух сетях: Кравт и Звезда. Ну или на заказ. В Кравте всегда битком народу, который пришел накраситься тестерами Chanel, YSL и т.п. И это их право, да ради Бога! В Звезде пусто, пара-тройка клиентов на весь магазин. В Звезде на пр.Независимости я бы сказала, что мне нравится, наверное просто толковые консультанты попадались. О моем походе в Звезду на Немиге хочу сегодня рассказать.
Девочка-припевочка в черном пальто, на каблучках, с сумкой через плечо и в шапке с помпоном... Это я сегодня после работы такая решила все-таки исполнить один из пунктов в своем вишлисте... Я о помаде Dior Addict. 
Да как я вообще имела наглость зайти в их магазин предварительно не облачившись в меха?! Я что не в курсе, что Шанель покупают только в обуви от Лабутена?? 


Окидывать человека с ног до головы это нормально? Я не в лохмотьях зашла, а даже если бы и так...

Лирическое отступление... Я работаю дизайнером в салоне элитной мебели. И мебель у нас стоит недешево. И все мы понимаем, что судить по одежде это вообще последнее дело. Зайдет к тебе такой среднестатистический дядечка и купит дубовую мебель, дабы обставить весь свой двухэтажный загородный коттедж. Ну нет у человека фетиша на шмотки, а вот на мебель есть. Как-то так...

 Девушек на смене было двое, а я оказалась на зале одна)) Вот они вдвоем и ходили следом за мной, шушукаясь и наблюдая, не стащила ли я какой тестер себе? Да ё моё!!! Неужели так кто-то работает еще? Или руководство у вас такое недальновидное заставляет вас как на привязи за человеком ходить? Да это бесит людей! Просто стойте на виду, и если что я не постесняюсь и обращусь за помощью!!
И мне захотелось на зло им, этим двум шушукающимся "консультантам по красоте" (именно так на бейдже написано), купить эту помаду. Захотела доказать им что ли, что вот такие обычные девушки как я тоже покупают Dior. Наташа, ну зачем ты кому-то что-то доказываешь...
Пробников мне никто не дал, хотя даже за меньшие покупки они были. Да и должны быть в любом случае. А мне уже ничего не хотелось... Даже от помады была готова отказаться, но ее уже пробили по кассе. Ну почему я не отказалась??
Сдачу отсчитали мелочью, пересмотрелись между собой и хихикнули. Да хрен их знает, что смешного? На клоуна я вроде мало похожа...
Девочки, вышла я со своей помадой Dior, как оплеванная, шла и проклинала себя, за то, что не поставила их на место, за то, что не отказалась от покупки. 
Зашла в квартиру и просто разрыдалась от обиды...
И реально эта помада радости не принесла никакой... Обычно хочется рассматривать, фотографировать и прыгать от радости, а тут... забросила поглубже в ящик комода... Может завтра успокоюсь и достану ее оттуда. Помада по сути ни в чем не виновата...
Для себя сделала вывод: ноги моей там больше не будет.


Девочки, а вам доводилось сталкиваться с такими консультантами? 

P.S. "Консультанту по красоте" Снежане привет!

51 комментарий:

  1. Это так ужасно, и поверь, дело не в дорогой обуви и сумке или шубе, они так за всеми людьми ходят. В магазинах косметики люкс у меня еще такого не было, обычно очень улыбчивые они только у кассы, а так даже ленятся подойти некоторые, а некоторые наоборот всовывают все подряд. А вот недавно в магазине была, где и шмотки и косметика, так там консультант ходила за мной как за воровкой по пятам до самой кассы, пока не убедилась, что я крем для рук за 4 доллара донесла до кассы. Хотя одетая я была дорого, и сумка очень известной фирмы, но для них это не аргумент, они во всех поголовно видят потенциальных воров пробников или чего там они еще боятся? Вот дуры- мразоты, так отвратительно это и унизительно, просто ФУ!
    Хотя сами они лишь галимые продавщицы, это они себе только бейджи "консультант по красоте" прицепили, а так торгашки базарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что они ходили за мной, не так противно, как их тупые хихиканья и шушуканья.. Может ходить их заставляют, и это я могу понять.
      Но когда обслуживание в таких магазинах, как в совдеповской столовке с бегущей строкой на лбу: "Чё приперлись-то?"... Я шла за покупкой и ощущением счастья после нее, вот что самое обидное, когда встречаешь таких торгашек...
      Сижу и думаю, неужели они на окладе тупо, без процента от продаж?

      Удалить
  2. Ни разу не сталкивалась подобным у нас. Всегда улыбки, приветствия, причём везде. Я, бывает, и после дачи захожу в магазины, и всё равно - обслуживание хорошее, консы вежливы. Может, здесь народ такой сам по себе?
    Я даже не знаю, от чего это зависит... Задумалась.
    Но всё-таки помада, действительно, не виновата. Надеюсь, она ещё доставит тебе радость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт) Все зависит от людей, где бы они не работали - хамло и в Африке хамло... и самое обидное, что встретить их можно везде)
      А помада уже впервые опробована)

      Удалить
  3. Не расстраивайтесь Наташа)))Мне сложно понять,так как в основном консультанты мне попадались очень даже ничего.Хотя однажды в РГ,когда я покупала пудру Chanel консультант окинула меня презрительным взглядом,но всё же подошла.Помогать она мне не стала(вообщем-то и не нужно было) и когда я выбрала нужный оттенок и попросила принести пудру она посмотрела на меня взглядом типа "да кто ты такая,чтобы мне указывать!?",после чего медленно и с просто неописуемым выражением на лице нашла пудру и отдала мне.Конечно,я тогда тоже немного расстроилась.Вышла из магазина и подумала,что оно того не стоит)Но всё же больше именно в этот РГ я не ходила.Осадок то остаётся...
    Но всё же это не повод откладывать помаду в сторону)Буду с нетерпением ждать обзора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то после "общения" с такими людьми (и не только в личине консультанта) я начинаю заниматься самокопанием и искать проблемы в себе... Это я зря конечно, но когда эмоции берут свое, пишутся такие вот посты про таких вот коз))

      Удалить
  4. Мне это очень напомнило ситуацию в фильме "красотка". Вивиан должна была купить платье для коктейля. Консервативное))) Ах этот фильм. прекрасен! И зашла в бутик на родео драйв. Одетая сами помнити во что))) А её выгнали "для вас тут ничего нет! вы ошиблись!" и потом. Когда она зашла в элегантной одежде и всем им отомстила. Как они её облепили и мило улыбались. А она им "вы помните меня? Вы меня прогнали. Вам ведь платят с продаж? Непростительная ошибка! Я иду в другие магазины!!!!" Это один из самых любимых моментов моих в этом фильме. Надеюсь я вам подняла настроение и вам стало легче. Не надо растраиваться из-за таких моментов. будьте выше их! И достанье помаду из комода. она должна вас украшать, а не комод. А то мисье Диор обидется)))) Улыбнитесь и похихикайте над этой ситуацией, она не достойна вашего разочарования. Всего вам доброго и наилучшего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вспомнила о "Красотке", подумала, что я им надеру их пятую точку... это обязательно будет, но потом.. а я уже почти успокоилась, но осадок-то он навсегда)
      спасибо за комментарий, сижу улыбаюсь)

      Удалить
  5. Терпеть не могу таких вот "консультантов по красоте"! Понимаю, как это неприятно, я тоже все принимаю близко к сердцу... Но они действительно не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них) Так что пусть эта неприятная ситуация поскорей забудется, а помада радует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) мне очень приятно, честно-честно:**

      Удалить
  6. Эх, это специфика их работы, выявлять воровок - мы ж все воруем у них, правда деньги за это платим - странно да?
    Меня это тоже бесит, я человек мягкий и терпеливый, но когда-то мое терпение лопнет и я выскажусь. Все же это не ресторан где тебе обруганный официант в блюдо плюнет...
    И вообще стараюсь у них не консультироваться, разве что сама определю на сколько консультант продвинут, задав ему пару вопросов на которые сама знаю ответы.
    А ты не расстраивайся, правда пожалуй я бы с недельку помаду не трогала пока не выкинешь или не притупишь воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое мнение: если тебе не нравится твоя работа, а люди напрягают и бесят, ищи что-нибудь другое!! Зачем себе и людям настроение портить? :))

      Удалить
  7. Кошмар! Я часто сталкиваюсь с высокомерием консультантов, которые делают огромное одолжение, обслуживая покупателей. Хотя, извините, конечно, но это их прямая обязанность, они знали, на какую должность идут работать и что от них требуется. При этом я никогда не хамлю, просто не обращаю внимания на такой обслуживающий персонал. Я убеждена, что работадатели должны очень избирательно подходить к выбору людей на должности, связанные с большим количеством общения с клиентами. Также я всегда помню, что передо мной стоит человек, который просто плохо выполняет свою работу, да и вряд ли у него вообще есть образование выше среднего, поэтому на какие-то неуважительные вещи в мою сторону я смотрю снисходительно, ну что поделаешь, если человек не знает норм поведения в обществе?!?
    А помадой пользуйся! Ты купила ее за свои деньги и для своего удовольствия! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на 100%... Я вчера наоставляла на разных сайтах с отзывами негативные отзывы, и что абсолютно неудивительно, почти все отзывы отрицательные, и мне еще повезло)) таких хохм начиталась именно про этот магазин. Надеюсь, что владелец просматривает такие сайты...

      Удалить
  8. Сталкивалась и сталкиваюсь с таким! Даже скажу где - в Летуалях наших ВСЕХ. Мало того, что охранники по пятам ходят, так и консы в спину дышат. А уж если бывает, когда я в кедах, толстовке и безрукавке, так вообще ни на секунду из вида не выпускают. В какой-то момент хочется на зло открыть свою сумку через плечо (да, это не классика, какие я тоже люблю) и показать, какими вещами я пользуюсь, чтобы отвалили (прости) подальше..
    Но понимаю, что - удачи и счастья им.. Раздражает - ДА.
    Поэтому, когда у меня появилась карточка вип Иль де Боте (раньше только Лету была, поэтому там и покупала) - ноги моей не бывает там теперь! В идб нет такого. Только в центральном на Маросейке. Но простим их - это менталитет.. А так вообще в идб все культурно и правильно. Мне там комфортно.

    А еще обидно за то, что эта консультантка позорит имя! Хотя, мое имя все же другое - с НН, а не с одной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права) Такие козы не должны позорить такое красивое имя!
      Я мысленно послала таких консультантов на небо за звездочкой и таки успокоилась)) Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
    2. Там им и место, ага ;))

      Удалить
    3. И наслаждайся приобретенной помадой! Ждем пост ;)) Хвастаться пора!)

      Удалить
  9. Ужас, ну ничего, поверь, когда тебя обижают, это обижаемым потом зачтется. Мне к счастью такое не попадалось, хотя я никогда не одеваюсь в магазин, как на праздник. Пусть помада тебя обрадует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в это верю и это один из основных моих девизов по жизни)

      Удалить
  10. А я отношусь к таким людям с пониманием:)) они ущербны, а когда так себя ведут я таки чувствую свое превосходство! Представляю твою обиду, через текст она здорово передается, обидно что всякие квакушки могут испортить настроение такой замечательной девушке!) улыбнись и доставай помаду из заточения:)) а этих хохотушек я бы еще и загоняла по поводу и без: а покажите то, а покажите это-а расскажите(!) как правило такие мало знают о продуктах:))

    А мне недавно в лаше подобная досталась, ходила за мной по следам-я ее несколько раз отправляла, а она ве равно возвращалась-в итоге я ушла, а если бы она не была столь настырна я бы еще что-нибудь раз глядела и купила:))

    В любом случае выше нос-клиент всегда прав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимание ко мне приходит не сразу, наверное на следующий день. И тогда я отпускаю ситуацию. Но в следующий раз если где-нибудь мне попадется такой консультант, буду ставить на место. Не потому что я злюка, а так оно по справедливости и должно быть!
      А про погонять по магазину таких умниц - идея что надо) пусть ощутят вкус работы)

      Спасибо огромное за поддержку) Мне действительно ну очень приятно)

      Удалить
    2. Не за что:)) конечно, пусть работаюсь консультанты красотыыы:))

      Удалить
  11. Мне кажется, стоит написать отзыв об их работе на каком-нибуль портале с отзывами:
    http://www.zvezda.relax.by/

    http://otzyvy.by/kosmetika_parfyumeriya/1751.html

    http://www.potrebitel.by/4003.html

    Смотрю, что отзывы там не сильно лестные.

    И в следующий раз пойти и так и сказать проавцам, что нечего за мной ходить - не собираюсь воровать или что-то в этом роде, а то они привыкли себя там чувствовать богинями вместо того, чтобы дать это почувствовать покупателям и соответственно увеличить свой процент. Наверное, так и сделаю когда-нибудь, хотя не являюсь их клиенткой.

    Кстати, ЗП-то там от 250 долл. Вот объявление:
    http://jobs.tut.by/employer/787138

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто смешно!! мой комментарий просто удалили!!!! я оставляла на relax.by.... и он сразу был)))

      Удалить
    2. спасибо за проделанную работу!!!

      Удалить
  12. классное название статьи...)))
    а сама статья навела столько аналогичных трагичных воспоминаний... :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. статья была написана на эмоциях сразу после покупки...
      как хотелось бы, чтобы таких разочарований было по-меньше))

      Удалить
  13. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташечка, не расстраивайся и не обращай внимание на таких дурочек. Я бы оттуда сразу ушла, оставив за собой косые взгляды *-*
    Наташ, твой комментарий:"Очень понравилась цитата с ангелочком про грехи... Истинная правда, не суди да не судим будешь!" я получила в письме, а в блоге нет ((( не понимаю почему так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, почему так получилась)) писала в комментариях точно...

      Удалить
    2. Девушки, правда какой-то глюк на сайте, у меня тоже так пару раз было - пишут комменты, а они не появляются в блоге.

      Удалить
    3. Да, не понятно что за глюки :-P

      Удалить
  15. у нас таких кадров осталось мало. Но есть еще.. Больше раздражает, что многие консультанты ничего о своих продуктах не знают и знать не хотят. Мне если такой шедевр попадается, я обычно пишу отзыв им на сайте или на фейсбуке, если у магазина есть страничка. Во-первых, ни один магазин не хочет быть обруган в сети и поэтому попытаются научить своих сотрудников работе. Во-вторых, много людей прочитают этот отзыв и возможно выберут другой магазин, где консультанты нормальные люди :).
    А помаду в срочном порядке надо достать из ящика и начать ей пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отзывы конечно я оставила, но не думаю что это сильно их чему-то научит, там таких недовольных тьма... и никто ничего не меняет( вот что обидно..

      Удалить
  16. Back to USSR просто, как это по-колхозному. Девушка может уехать из деревни, деревня из девушки - никогда.

    И очень по-детски пытаться доказать такой тетке, что ты есть больше, чем она видит тебя сама. Все равно не доказала, а настроение себе испортила. Намного проще и здорове для ебя относиться к подобным представителям ненавязчивого сервиса как к прочим предметам интерьера и декора. Ну вот такой ходячий предмет оказался - пусть ходит. Не надо стесняться того, что она о тебе подумает, пусть она стесняется твоих мыслей о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень грамотно) сижу улыбаюсь)
      как предмет интерьера проще воспринимать)) и проще относишься тогда к таким)
      спасибо!!

      Удалить
  17. Наташ грустно конечно осознавать, что работают такие хамки и неучи в таких магазинах. я бы попыталась их поставить на место)) сказала бы им, что после их грустных лиц и не заинтересованности в клиентах передумала что-то покупать, и пойдешь в другой магазин. и вышла б с гордо поднятой головой. или б после того, как пробили помаду взяла б и ушла))) и пусть разгребают этот косяк. мне вроде совсем такие хамоватые не попадались. но вот хожу чаще всего в один РГ - и там есть такие консы, которые тоже косятся, если ты не в мехах (мне конечно плевать, я и сама знаю, что хочу), и не подойдут лишний раз. а недавно я проехала в другой РГ - и там мне обслуживание понравилось намного больше. возле какого бы стенда я не остановилась - все подходили с помощью. Конечно это зависит и от человека, и от смены. А за люксом я хожу в ИДБ. есть у меня любимая конс вот уже много лет. и я ее ни на кого не променяю))) такого душевного, улыбчивого и терпеливого конса я не встречала.
    Так что забей ты на этих сыкушек и в следующий раз ставь их на место!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень классно, когда находишь своего человека!!
      у меня так с моим косметологом получилось))
      а хамы - я уже себя успокаиваю - они ж кругом! обидно, что в таких местах, где хочется расслабиться и получить удовольствие без них не обходится :((

      Удалить
  18. Какой ужас! Вот эта наша действительность. Про свой внешний вид я вообще молчу, я сижу уже третий год в декретноми одеваюсь для песочницы, даже если еду в город, ну привыкла я так, не буду жже я доставать шпильки только радо покахода в Звезду. И на меня тоже все врем я так смотрят и шушукаются. Особенно было обидно, когда я на свой ДР купила тени, помаду и румяна Шанель и получила такое же обращение в ответ((((

    Как тебе, кстати, помада, осталась ею довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Welcome to USSR, короче говоря...
      совковость какая-то, честное слово
      я послала их далеко и надолго, в Звезде на пр.Независимости один раз, и там мне очень понравилось
      но я из-за этого отношения еще лишний раз подумаю, идти даже в другой их магазин или нет.

      Удалить
  19. Ой, как же это знакомо! У нас тоже самое все, люксовой косметики на самом деле магазинов не мало, есть где тебе все объяснят-разъяснят, а есть вот такие вот "консультанты"...
    Мы как-то зашли с подружкой в один из таких отделов, хотели посмотреть Метеориты из новой постоянки..
    Видим, что на стенде выставлена старая коллекция, ну и спрашиваем, а нет ли новой?
    На что нам отвечают, что это и есть новая) Ну мы-то в теме, продолжаем настаивать, что какбэ в новой "шарики" других цветов.. На что нам было сказано, что приходят женщины с детьми и дети меняют шарики местами, поэтому тут не те шарики)))) А каким оценивающим взглядом она на нас смотрела, "че вы, девАчки вы мне тут впариваете?"
    А нас уже тем временем разбирал смех...
    Тогда я попросила дать нам метеориты №2 (в старой коллекции это были "бежики"). Консультант порылась и оказалось, что метеоритов вообще нет кроме первого номера. После этого она клятвенно пообещала, что к 8 марта будет завоз... Думаю, будет лишним добавлять, что туда мы больше не пошли.
    Не расстраивайтесь Наталья! Носите помаду с удовольствием, "врагам" назло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некомпетентный специалист, которому лишь бы втюхать, это конечно нечто)) а нагло врущий в лицо клиенту еще хуже... обычно к этому всему прибавляется какая-то озлобленность в перемешку с надменностью
      таких "спецов" гнать взашей...

      Удалить
  20. Жестяяяк=(((У меня один раз такое было в одном из магазинов самообслуживания торгующем (сейчас совсем несмешно) канцтоварами....мало того что ходили и шушукались, дак что меня совсем добило, я там ничего не купила, и меня уже на улице догнал охранник и заявил: "Девушка, покажите сумочку" , я ему:"Зачем?"....и тут он выдал сакраментальную фразу, в лоб еще так:"Я должен проверить не украли ли вы что-нибудь"..Так хотелось заорать на всю улицу :"Нет блин я в вашем магазине тетрадь за 80 копеек сперла. она мне позарез как нужна была, возьмите ее обратно дяденька охранник"....вот такой утырок
    Я уж не говорю как я однажды пришла в ИДБ за покупками...почти на полторы взяла Сефоры и что-то еще по мелочи косметичку что ли и еще чего-то в общем сумма получилась 2000 примерно. Говорю тут у вас акция идет, за 900 рублей ванночку от сефоры дают, на меня девушка на кассе посмотрела глазами барашка и сказала:"Нееее они закончились", на нее вторая конс, видимо старшая взглянула страшными глазами и сказала :"Щас принесу", потом я дала листовочку которую меняли на пробирочки ШАНЕЛЬ ШАНС....она опять сказала дак это при покупке Шанель...я такая а нде говорю такое написано, там типа только при предъявлении листовки на сайте "А, ну дааааа ща" и дала короче.....но чувствую конечно это хамло там недолго обитало потому что обычно девушки в ИДБ у нас вежливые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно, зачем клиенту отдавать, если можно себе домой прихватить.. маме, подружке, сестре, кому угодно, но не клиенту)))
      бешусь от таких!!

      Удалить
  21. Да... Видать тех девочек мало на место ставили... Вот реально глупость и тупость человеческая. Сначала на себя посмотри, а потом уже подумай стоит ли о другом человеке шушукаться. Я таких сразу на место ставлю, они бы как веники по магазину летали и еще книгу жалоб бы принесли... В месте, где "торгуют красотой" подобного хамства быть не должно. Человек должен выйти с позитивом и радостью от покупки. Но не нам, как говориться, их судить, жизнь интересная штука... А Вы не расстраивайтесь и пользуйтесь с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так же решила, что жизнь научит и расставит все на свои места))
      не я, так кто-нибудь другой грамотно укажет людям их место...

      Удалить
  22. я вообще от всех консультантов сразу отмахиваюсь, если знаю за чем пришла. Максимум что могу спросить, где стенд такой-то косметики) в основном хожу по магазинам в джинсах и затрапезных уггах, поэтому охранники за мной по пятах ходят) но я и от них научилась увиливать - сначала на разных стендах нюхаю все духи, потом резко к помадам, потом опять к духам, потом к теням.. им надоедает и они отходят) и с пробниками часто обламывают, говорят типа кончились или дают как будто спецом какой-нибудь тональный крем супер тёмного оттенка))) но иногда попадаются и приятные девочки, вот буквально вчера я в РивГош купила всего на 200 р., а мне аж три пробника тональников дали в светлом оттенке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ведь должность "консультант" это уже вторично, первична сущность человека...
      сколько раз убеждалась, что не в потраченной сумме дело)) тебе повезло вчера с консом))

      Удалить
  23. Вот уж действительно тупость, у меня было такое несколько раз, когда приезжала в Россию в гости, причем магазины не из лучших были. Здесь, в Швеции, даже, если просто так поглазеть на новинки пришел, тебя обслужат по полному разряду и еще и кучу пробников дадут. А брат моей подруги, когда она приезжает домой в Украину, отказывается с ней из дома выходить, пока она "в меха" не переоденется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, реальная тупость и колхоз... иначе назвать не получается((
      у нас все еще встречают по одежке и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем :(

      Удалить

Добавить комментарий